Росийская Автомобильная Компания
на главную  ::  
Стань дилером лидирующей компании
экономия топлива и дополнительная мощность
измерительные стенды, продажа, поставки
европейская компания, официальное представительство
новейшие машины, поставки для авто
Меню
Легковые авто
Грузовые авто
Отечественные авто
Чип-тюнинг
Крутые тачки
Спецтехника

Автосалоны

О компании

 

Новые таможенные ставки на ввоз авто

С 12 января вступят в силу новые ставки на иностранные автомобили, ввозимые в Россию. Для физических лиц, которые намерены ввезти машину для личного использования, новые ставки будут в среднем в два раза выше, чем прежде. Ввозимые автомобили делятся на несколько категорий в зависимости от года выпуска. Новыми российская таможня считает автомобили, чей возраст не превышает 3 лет. Они подорожают для россиян относительно мало: ставка будет увеличена с 48% до 54% от таможенной стоимости автомобиля. Автомобили, чей возраст составляет от 3 до 5 лет, являются наиболее популярными среди россиян. Ставка на них исчисляется исходя из объема двигателя: чем меньше объем, тем ниже ставка. Ввоз наиболее доступных автомашин с объемом мотора до 1000 кубических сантиметров нужно будет оплачивать по 1,5 евро за кубический сантиметр. Напомним, что прежде эта ставка составляла 0,85 евро. Машины, оснащенные двигателями от 1000 до 1500 кубических сантиметров, будут проходить таможенную очистку по 1,7 евро за «кубик» — вместо прежней ставки в 1 евро. Популярная категория машин от 1500 до 1800 куб. см подорожала с 1,5 евро до 2,5 евро. Меньше подорожала ставка для автомобилей с объемом мотора 1800-2300 — вместо прежних 2 евро теперь нужно платить 2,7 евро за кубический сантиметр. Двигатели с литражом 2,3-3 литра будут проходить таможенную очистку по 3,6 евро (было 2,25 евро). Российское правительство предпринимает меры, чтобы ограничить ввоз в страну старых автомобилей. Поэтому машины старше 5-летнего возраста обложены более высокой таможенной ставкой. После 12 января плата за ввоз автомобиля с объемом двигателя до 2,5 литров придется заплатить 3 евро за кубический сантиметр. При большем объеме мотора ставка таможни составит 5,7 евро за «кубик». По сути такую ставку можно назвать запретительной. Стране не нужны дешевые, отслужившие свой ресурс автомобили. Их последующая утилизация обойдется дороже государству, и явно не будет способствовать улучшению экологии.

 

2008 РосАвтоКо